00:36

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Пошёл в худ. магазин. Присел, чтобы достать картон с нижней полки стеллажа. Поднимаю глаза - а на меня грозно смотрят Иннокентий Десятый, Дюрер и Ван Гог. Кто-то додумался поставить книги удачно вместе)

Я устала. Удивительно, да?)
Пока дизайнер из меня не очень. Но кто знает, что я буду делать дальше... Ахаха...
Всё, спать.

@темы: Я из дому вышел, был сильный маразм

Комментарии
22.12.2013 в 12:16

могутні вовняні лаписька
кстати, я всегда думал, что акварелью можно рисовать следующий слой только после того как высохнет предыдущий! :-D
22.12.2013 в 15:06

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, смотря. какого эффекта ты хочешь добиться. Если ты пишешь лессировками - то как раз так и есть. Или если ты не хочешь ненароком смыть то, что ты уже прописал. Всё зависит от изобразительной задачи.
22.12.2013 в 15:49

могутні вовняні лаписька
corneja artist, вот смотри, так я хочу рисовать:

читать дальше
ну или вот так:

читать дальше

а вот єто меня раздражает:

читать дальше
22.12.2013 в 21:12

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, тут ВСЁ на технике. Ну, и кое-что на опыте. Ну, и на неленивом отрисовывании. Мне лень отрисовывать, а вот ты вполне справишься) Главное - техника. Тут не все хорошие. Есть средние, есть просто неудачные. В общем-то, действительно хорошо написан только Версальский дворец (ведь это он? Я не туплю?) А то, что тебя бесит - и правильно, что бесит.
22.12.2013 в 21:26

могутні вовняні лаписька
corneja artist, больше всего первый домик понравился, а вот дворец... света многовато, из-за этого уходит четкость, это мне не нравится
22.12.2013 в 21:34

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, КОНТУРА маловато, и из-за этого как раз и уходит чёткость) Свет передаёт яркий солнечный день - не столько реальный эффект, сколько его ощущение. возникающее у зрителя. А вот на первом всё даже лапидарно. Но это тоже стильно. Просто он кривоватый. Видно, что художник не профи. Зато, он более честный, не так нагло, как другие, играет на эффектах (если не счиать этих клякс. которые могут быть и случайными). Недосказанность - лучше, чем перебор деталей. Но до начала работы лучше сразу решить: ты хочешь передать в данном конкретном рисунке объём, или хочешь сделать всё плоскасно. Если это бек, то лучше как раз плоскосно. А если нужно передать форму предмета, то нужно показать объём.
22.12.2013 в 21:45

могутні вовняні лаписька
corneja artist, шта? :lol:
мне надо объяснять на примерах)
23.12.2013 в 01:12

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Руди Мюллер, первый рисунок и тот, который с Версалем. Я про них говорю. И потом про то, где это можно применить. Единственное ,что фон должен быть более лёгким. Если, конечно, он не должен давить по задумке.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии