Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Сознательные граждане сдают утиль и народовольцев!

Внезапно) Спасибо 365днейТВ)))


@темы: Я из дому вышел, был сильный маразм, Киса, вы рисовать умеете?, История

Комментарии
25.02.2012 в 23:54

Остров доктора Моро на гастролях.
Оно прекрасно=) Корнеюшка, муа тебя нежно обожает)
*оратор такой Эваренок...* простите, занесло
26.02.2012 в 00:35

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, Спасибо)))
*как-то само вышло))) :tear:*
26.02.2012 в 00:37

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, и так спозитивило, можешь представить=)
еще и о любимом хэдкрабе напомнило, так что я в тихом восторге)
Можно утащить?
28.02.2012 в 16:18

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, нужно!)
28.02.2012 в 16:23

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, данкэ))
Кстати, ты не смотрела того самого хэдкраба - траву под названием "Институт благородных девиц"? Это был дивный источник позитива для человека, знакомого с эпохой и особенно с историей медицины, о которой у режиссера имелись ну прямо противозачаточные представления)
И еще там были совершенно прекрасные рысаки. Рысаки спасали фильм, на них было куда приятнее смотреть, чем на половину актеров.
*И няшнэ народоволец тоже имелся*
28.02.2012 в 16:39

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, ОООО))))) Я про это пост всё хочу сделатьХ)))) Мама моя смотрела, а я приходила, пускала слюнки на сеньора Ваню в клетчатом пальте и дамские платья 70-х годов, ржала над сюжетом и уходила обратно к себе.
Да, это было весело)))
- Мама, а как там поживает граф Воронцов?
- Он в коме.
- Ололо, пусть передаст привет Крузу)

+1 Ещё интерьеры и домики. Интерьеры ВАЩЕ не в эпохе, но милые)))
Дада) Они милые))) Меня убивает, что все выжившие переженились, даже фройлян Гестапо)))
Я-то думал, что вся их ололо кончится большим взрывом института. Нэт, два трупа - и всё. Фуууу((((
28.02.2012 в 16:46

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, ДАААА=))
а ху из Ваня в клетчатом пальте)?
Сюжет там вообще дивный - мы называли графа Воронцова Сергеем Шойгу, ибо он там ну натурально был министр ЧС. Как там очередное ололо, все сразу мчацо к нему и он всех спасаэ.
Меня еще мусульманка в стенах института убивала. Не, ну ладно источники режиссер не мог асилить, но ту же "Княжну Джаваху" прочесть совсем не але было? По реалиям эпохи, окрестили бы тогда Мириам как миленькую и никто бы муллу не звал в учебноэ заведениэ.
Да, большой апокалипсец был бы лучше))) но ЦА бы не впечатлилась. ЦА нужны свадьбы и прочая педофилия (насколько там Зотов и Воронцов были старше институток?)
29.02.2012 в 22:22

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, Ваня - сеньёр Джованни) Это кавай))) "Нина, Нина, верни нашего сына!" А эти суки не отдали, хотя он им нафиг не нужен.
Да, есть такое)
Ой, да) Вообще, отношения с турками - отдельная тема. Турки делятся на плохих и хороших. При чём, самые адекватные (относительно) - как раз плохие. Но Мириам - это главный кавай))) И её изречения типа "А в моей стране за такое забивали камнями насмерть" - таким же няшным голосочком, и продолжает пирожки лепить.
Меня вообще радуют их нравы. Мама этот сериал называла сокращённо "институтками", а я уточнила, переиначив их в "проституток". И оно же ж так и есть) Одна при первой возможности радостно прыгает в постель великого князя, другая вообще получила жёлтый билет (получила - и не ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ! КАК?! Она что, пошла и попросила: выдайте мне, пожалуйста, жёлтый билет. А они ей: ой, ну конечно же! Что же вы раньше не приходили?). А Соня - это такая Соня... Отличница, пай девочка. С первой серии мечтала переспать с Воронцовым. Потом таки переспала. Ой, это такая любовь... И все картинные сцены, с подаванием суженному кувшинов молока/ключевой водицы... Дурдом короче.
29.02.2012 в 22:32

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, ааааа=) Да-да, итальянец с внешностью гордого сына гор. Поклонник файнциммеровских фильмов плакалЪ с этого пассажира.
Кстати, Нина Воронцова по мнению просвещенной общественности, очень похожа на старшую и любимую сестру Эваренка, за что и была оценена этой самой общественностью))
Ага, толерастность и все дела, перенесенная в реалии пореформенной России смотрелась дико. Вот прям почет и уважение со стороны одноклассниц, лубоффь с сыном торговца, и свадьтба на которую пустили кяфиров. Где-то в середине сериала я для себя решил, что дело происходит в очень параллельной реальности и альтернативной истории, тем более, что один рептилоид там присутствовал, так что сериал обрел такой АУ-шный смысл.
А Тата? Такая бодрая и бойкая сиротка, которая ну совершенно была не против, что Зотов ее... гхм-м, пардон, в кресле того-этого (под мои вопли - "дяденьке же неудобно!"), а Варя, которая вешалась _на всех_, и на генеральского сына, и на Сашу (еще один секс-символ сериала, пудель и то сексуальнее выглядит. Или йоркшир-терьер)... в общем, я с тобой целиком и полностью солидарен.
Про Софью я вообще молчу. Ее избушка в центре Москвы доставила, как и возраст - ну какая из этой тетки институтка? Она в каждом классе по пять лет сидела? И эта ее мимика дохлой рыбы...
29.02.2012 в 23:37

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, Да-да, ваще грузинский итальянец))) акцент соответствующий)))
У меня тоже такое бывает. Напимер, в фильме последнем о Кокок Шанель её второй любовник, погибший в автокатастрофе, мне лично напомнил Врангеля. Я с него глаз не спускала.
Да, толерантность, причём весьма специфическая... ИМХО, Ничипоренко они опускали из нежной любви к славянским братьям. Хотя, на общем фоне, она смотрелась очень даже органично.
Да они все та-акие институтки...
Возраст - ладно. Им всем там не семнадцать. Но просто сама ситуация... Это же всё полный бред, от начала до конца! Просто обычно степень маразма умеренная, а временами она зашкаливает. Я что-то подобное сочиняла в 11-ти летнем возрасте, только там не было секаза. И это были фуривые котэ лисэ и волчэ с морем пафоса и нереальными сценами битв и спасений дам, ололо)
29.02.2012 в 23:48

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, о, тебе это тоже знакомо)) вот иногда реально хочется снять свой фильм, с правильными актерами, массовкой и декорациями и таблетков от жадности побольше.

Нечипоренко и Кутайсова - это были мои любимицы))) во-первых, мне такой типаж нравится, во-вторых, они были ужасно славные и куда больше походили на институток, чем эта бабец Софья или будущий Джеймс Бонд в юбке - Ася. Особенно Оксаночка))) ну неравнодушен я к добродушным толстушкам.
Я и говорю - альтернативная история, помноженная на ооочень альтернативную биологию (пардон за неэстетичные подробности, но когда Воронцов лежал в коме и не обзавелся пролежнями, которые бы знатно поуродовали его мускулистую спинку, я некуртуазно ржал). Я уж молчу про взрыв неизвестного науке вещества в конце - почему там остались какие-то невнятные уголья? Где кровь-кишки? Мой любимый Шахназаров во "Всаднике по имени Смерть" был куда более натуралистичен, там на руинах оторванная рука Эрны лежала.

Ыыыыы, я тоже фурри-экшен сочинял, только оно было окрашено в исторические тона, и главным героем был рррромантический овчар со шрамом. Господи, как вспомню, какое там было море драмы и горы арта...
01.03.2012 в 00:39

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, согласна, Оксана - ещё один кавайный элемент. Но всё-таки её как-то невыгодно ставили. Надо было вообще снять сериал про неё, итальянца, фройлян Штольц и... Боже, как звали этого милейшего старикана, который дворником у них был? Вот кто действительно классно играл - так это он) Просто душой отдыхала я, когда он появлялся. Чудо же))) Дай Бог здоровья актёру.
Во-во, именно) Думаю, если перечислять все ляпы и дикообразности, можно книгу написать)
В общем, там много непонятного, дикого и шаблонного. Дети, которых крадут/теряют/подбрасывают - само собой, без них никуда. Но концовка! О да, они взорвались, печалька. Но ничто нет омрачит нашего выпускного! Танцуют все!

У меня действие происходила в типа средневековье, эпоха рыцарей и странствующих поэтов, ля-ля, мур-мур, все шаблоны включены. Боже, чем я занималась в детстве...
01.03.2012 в 00:46

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, ППКС=) но ЦА ж надо было графьев подавать, розовые сопли и пафос во все поля. Меня еще князь Хованский бесил, Эдвард Каллен недоделанный, и я прямо порадовался, когда Марков его пристрелил.
Тихон вроде его звали) Тихон прекрасен, да))
Зато очень, очень годно и аутентично была сыграна роль Мезенцева, я аж проникся. Ибо действительно, чмо это было редкостное, и вполне заслуженно в 1880-х огребло перышко под ребрышко от Степняка-Кравчинского.

Ромааааантика))) а ты тоже рисовала втихаря на уроках?
01.03.2012 в 01:38

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, о да, Хавчик - это жесть. Идиот, но гордый идиот. Кстати, действительно, ассоциация возникает... По-моему, смазливую сволочь звали Маркин. А хто есть Мезенцев? Моя не помнит(

Было дело))) Но сиё творение было написано летом. Единственное моё законченное литературное произведение. И такой бред...
У меня была эпическая идея комикса одного. Про людей, правда, но и про зверей. Это кайф нереальный, но я пыталась впихнуть в сюжет ВАЩЕ ВСЁ, от чего меня плющит - и, как следствие, сюжет лопнул и развалился. Похоже, это была длительная сублимация. А жаль, что ничего не вышло. Может быть, я когда-нибудь вернусь к этому. А может и нет.
01.03.2012 в 15:06

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, Маркин, Маркин=) и мне он был симпатичен, какбэ единственный _живой_ мужчина сериала, не считая Тихона. А не Ходячая Добродетель.

Коллега)) так комиксами ты еще в детстве заболела)?
Мы с той психически больной девочкой такое рисовали на уроках... все же, дико обидно, что быдлородители ей не занимались и сбагрили в училище, где ее быстро засосала среда недалеких птушниц. У человека действительно было свое видение мира и очень самобытный стиль рисования. Ну правильно, у нас в архитектурный идут богатенькие детки и никого не волнует, любят ли они рисовать вообще и как знают анатомию. А на выходах получаем таких дизайнЕров, что с их творений, как писал Нил Стивенсон, "даже лошадям плохеет".
01.03.2012 в 22:27

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, Маркин мне нравился, пока он был брутальным мерзавчиком, а когда он превратился в абсолютное говно, мне он как-то надоел уже.

Комиксами я заболела... Э... Вообще, такое чувство, что я рисовала комиксы всю жизнь. Но сохранившиеся примерно датируются годом, когда мне было лет 6. Я любила комиксы о Томе и Джерри, а потом сама стала сочинять истории. Разумеется, сперва это были звери и фурри.
Коррупция. Она развита везде. Бу-бу-бу, я это не писала, вы это не читали
01.03.2012 в 22:50

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, кстати, забыл дописать в прошлом посте - Мезенцев это такой фрукт с мордой шире газеты, появился в последних сериях уже.
Мне кажется, большинство детей начинают рисовать со зверей=) повторяя этим историю человечества от Магдалиенской эпохи. Потому что эвери это... в общем, они прекрасны, и дети через них постигают красоту. Я так думаю)))

Эмммм... сорри, просвети дикое дятлоградское жывотное, что есть Репа? Я думал, ты в аналоге нашего архитектурного института учишься...
03.03.2012 в 20:43

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, это тот, кто схватил графа В и таскал его раненого по подземельям, а потом держал где-то?
Я это мельком засекла. Был почти анекдот.
- Мам, ну как там твои проститутки? Как граф?
А мама так импульсивно:
- А граф-то С РАНОЙ!!!
- Я не сомневалась...
Потом у нас обоих была истерика :lol:

Да, согласна. Я всегда зверей рисовала и только зверей. Поэтому у меня были проблемы в СХШ. Сейчас я даже как-то разучилась - и это печально, ибо я сперва хотела быть анималистом. Звери красивее многих людей. Об этом даже Ван Гог писал...

Репа...
03.03.2012 в 20:56

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, нет-нет, он только в последних сериях появился и типа изображал бурную деятельность по охране царя.

Йа бы не сказал, что ты разучилась - во всяком случае, мне до твоих лошадей, как до Гондваны креветкой=) Звери действительно прекрасны, даже сущеглупые ланцетники и прочие полихеты. Я обожал зоологию не в последнюю очередь благодаря тому, что на практикумах от нас требовали РИСУНКЕЕЕЕЕ всего изученного, и я оттягивался, изображая тварей объемными, к восторгу милейшей преподавательницы. Это вам не сюр, который требовал идиот-гистолог.

Вот что значит Культурная Столица) у нас и заведений таких нет, есть Архитектурный институт и Грековское училище, которые вечно между собой цапаюцо.
У вас там на бюджет вообще нереально поступить, да((?
03.03.2012 в 21:51

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, вот не помню вообще...

Спасибо)) :shuffle:
Понимаю))

У нас есть Репа и Муха (сиречь училище Мухинское, сиречь академия Штиглица), которые друг друга презирают, и наш институт с нашим отделением - скромным уголком дружбы репинцев и мухинцев.
Только золотые медалисты и победители всероссийских конкурсов. 2 места. Или блат)
В Репу - свои законы. Но чтобы поступать в Репу надо быть особо сумасшедшим. Я поняла, что я немного не дотягиваю ещё и по этому критерию.
03.03.2012 в 21:55

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, как у вас суррово((( йа поступал в 2000-м в дятлоградский университет без экзаменов и на бюджет как победитель областной олимпиады и серебряный медалист. Тогда еще повезло проскочить без ЕГЭ и прочих порождений больного фурсенковского сознания.
У нас в архитектурку нужен блат либо оченьмнога денег. Поэтому туда и лезут вольные сыны и дочери гор, имеющие об анатомии самые жалкие представления, и на выходе имеем то, что имеем((
03.03.2012 в 22:05

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, это же не искусство. В искусство лезет много бездельников с баблом и жаждой приключений(
Ну вот, примерно так у нас в Репу и Муху. Но там сложная схема.
03.03.2012 в 22:13

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, на биофак лезет МНОГО колхозанок, желающих осесть в дятлограде и полировать ноготки в частных лабораториях. Я на них достаточно насмотрелся за годы учебы. У тупых куриц в голове только мальчеги и кацметика с тряпками((( вот риалли, НЕ понимаю, как можно часами обсуждать эти три темы и читать только бабские журналы...
*сказал жывотный, заказавший себе на полтора косаря исторической литературы*
03.03.2012 в 22:41

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, тогда ты просто молодец и умница) Так посмотришь на студентов - понимаешь, почему наука и искусства в этой стране обречены.
*я много трачу денег на хорошие альбомы... Иногда комиксы, но тут я привередлива. Вот если бы Иванов рисовал комиксы...Х)))*
03.03.2012 в 22:46

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, спасибо=) я смотрю на нынешних заочнегов МГУТУ и делается страшно, да. Народ тупо проплачивает экзамены и даже не открывает учебники. И то же самое творится в нашем меде((( вот почему жывотное боится врачей, особенно молодых. Уж лучше сразу к патологоанатому.
*Альбомы тоже хорошо, жаль у нас нет альбомов по анималистике - Стаббса, Жерико или Шпехта я бы с лапами оторвал. Хотя Жерико и есть в старых изданиях, но там такой странный подбор работ и такой совковый текст=((*
05.03.2012 в 23:21

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, так везде сейчас. И это пугает.
*текст вообще лучше не читать. Мне повезло только с альбомом по Врубелю. Там Дмитриева, всё пучком)*
05.03.2012 в 23:27

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, вот-вот. Причем уже даже в школе((( что за поколение вырастет с этими ЕГЭ и взятками учителям с 5-го класса, жывотное боится представить(

*Это хорошо) мне повезло с Ропсом в серии "Шедевры графики". Там и бумага, и текст, и подбор арта были на высоте. Хочу Энсора, Бёклина и немецких экспрессионистов до кучи) А да, еще Гранвилля - он был гениален в своей шизе...*
06.03.2012 в 23:42

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, давай не будем представлять) После нас хоть потом, а мы долго жить не собираемся.
*надо будет сходить в старую книгу. Там интересные штуки иногда бывают Я знаю несколько точек в городе*
06.03.2012 в 23:47

Остров доктора Моро на гастролях.
corneja artist, да, лучше не огорчаццо=)

*у нас и точек в городе нет. Только alib.ru надежа и опора бедному дятлоградскому жывотному... Кстати, можно дело на миллион баксов? Ты часто бываешь в книжных магазинах?*

07.03.2012 в 00:23

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Charnaigre, я бываю в книжных магазинах примерно раза три-четыре в месяц. И каждый раз - это щасте, хотя я редко что-то покупаю. Другое дело старая книга. бываю я там редко, но почти всегда что-то уношу оттуда.
Чито за дело?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail