Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Ребят, ребят!
Кто-нибудь тут меня слышит?
Я просто не могу уснуть теперь.
Скажите, - только честно, - действительно так сильно напрягает моя стилистика тем, что контуры фигур обычно очень мягкие и свободные? Что нет чёткой линии – это очень тяжело? Я просто не задумывалась раньше, а теперь, как в том анекдоте: и так неудобно, и этак неудобно.
Я бы не стала спрашивать или потерпела бы до завтра, но Я ДЕЙСВИТЕЛЬНО НЕ МОГУ СПАТЬ. Я ДУМАЮ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ. Меня заело.
В мире столько всего непонятного происходит, а я никак не выражаю своего беспокойства (хотя я беспокоюсь), но вот происходит что-то у меня в голове – и я просто не могу молчать.
Чёткая линия мешает моделировке объёма. Она нужна только для создания подчёркнуто графического эффекта. Причём, её толщина должна варьироваться, а где-то она должна прерываться, иначе будет создаваться плоскостный эффект. Когда мне нужен эффект плоскости, то я делаю акцент на линии как таковой. Если же мне нужен объём, то я просто не могу эту самую линию акцентировать. Меня так учили. Скажу больше, я считаю это правильным. Если вам доставляет это дискомфорт – поделитесь своими неприятными ощущениями. Вообще, напишите, что вам в моей технике и стилистике доставляет БОЛЬ И СТРАДАНИЕ. Возможно, вы поможете мне осознать свои ошибки. Или вы сами осознаете, что моё творчество вам в корне не нравится, а вы всё это время тщетно убеждали себя в обратном.
Кто-нибудь тут меня слышит?
Я просто не могу уснуть теперь.
Скажите, - только честно, - действительно так сильно напрягает моя стилистика тем, что контуры фигур обычно очень мягкие и свободные? Что нет чёткой линии – это очень тяжело? Я просто не задумывалась раньше, а теперь, как в том анекдоте: и так неудобно, и этак неудобно.
Я бы не стала спрашивать или потерпела бы до завтра, но Я ДЕЙСВИТЕЛЬНО НЕ МОГУ СПАТЬ. Я ДУМАЮ ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ. Меня заело.
В мире столько всего непонятного происходит, а я никак не выражаю своего беспокойства (хотя я беспокоюсь), но вот происходит что-то у меня в голове – и я просто не могу молчать.
Чёткая линия мешает моделировке объёма. Она нужна только для создания подчёркнуто графического эффекта. Причём, её толщина должна варьироваться, а где-то она должна прерываться, иначе будет создаваться плоскостный эффект. Когда мне нужен эффект плоскости, то я делаю акцент на линии как таковой. Если же мне нужен объём, то я просто не могу эту самую линию акцентировать. Меня так учили. Скажу больше, я считаю это правильным. Если вам доставляет это дискомфорт – поделитесь своими неприятными ощущениями. Вообще, напишите, что вам в моей технике и стилистике доставляет БОЛЬ И СТРАДАНИЕ. Возможно, вы поможете мне осознать свои ошибки. Или вы сами осознаете, что моё творчество вам в корне не нравится, а вы всё это время тщетно убеждали себя в обратном.
Рисование это такая весчь, где самое важное - самовыражение, творчество, а если кто тебя грузит, что "у вас он немного влево наклонен" то это 95% выдрессировали "рисовать как надо", что есть абсурд.
Ты это, не переживай на этот счет. Вообще никак.
Теперь скажет искусствовед)
Да, нас всегда учили, что линия - зло. Линия убивает все интонации, характер объема, если она совсем чёткая, то это просто геометрия.
Всегда должен быть переход, либо он мягче, либо твёрже. Но никогда не должно быть просто чёрной полосы без обоснуя
В графике можно многим пренебречь, сконцентрироваться на агрессии линии, но нельзя пользоваться только этим. В искусстве главное - гармония. В том числе и гармония приёмов.
Вот такими линиями меня люто раздражают японцы и Ко, хотя пипл действительно хавает
поддерживаю)
Вы меня спасли от моих ужасных бредовых мыслей!
Мне надо время, чтобы примириться с линиями. А то теперь я испытываю к ним омерзение и ужас.
Mirlo, пипл действительно хавает
Вот из этого у меня кризис и разросся. Пипл требует товарный вид, а я не могу его дать. Я очень неряшливый человек и ещё более неряшливый художник. Всюду помарки, лишние линии. Я, конечно, могу сделать идеально выверенные линии, но тогда я буду не совсем уверенна в том, что усилия, затраченные на внимательную чистку рисунка, оправдали себя. Меня и в перьевой графике напрягает проволочная линия, я варьирую её толщину и полутона добавляю, как могу. Иначе она убивает последнее очарование в моей графике.
Из этой рефлексии я вынесла главную мысль о том, что мне не след гоняться за славой модного веб-артиста. Надо быть верным самой себе. Это важнее, чем стиль, каким бы привлекательным он ни казался. Стиль должен родиться из опыта, а не быть надуманным.
Ох, как я умно рассуждаю. Это после бессонной ночи паники из-за ерунды.
запомни, пипл требует то, что ему навязали как желаемое. например, Мерлин Монро сейчас считалась бы, прости меня, целлюлитной курицей без особых перспектив. пипл хочет бисексуальных мальчиков, баб идеальных пропорций и точность комиксовых чернил в линиях. да мало ли чего он хочет! я лично всегда люблю и приветствую в рисунках аутентичность художника (не путать с "стиль вдохновлен тем-то и тем-то"), что-то свое, собственное, динамику линий, нестертый карандаш -короче, все что делает рисунок живым, даже цифровой
я лично всегда люблю и приветствую в рисунках аутентичность художника
Ты же просто идеальный читатель! Но не все же такие. Эх...
У тебя все получится, здесь лимиты поставить можешь только ты
а в мелкой работе ты тоже сильна, все эти акварельные генодетали тебе отлично даются)
мы давно не видели твоих карандашных рисунков. думаю, нет смысла говорить о недочётах почти годичной давности.
Mirlo, читать дальше
Я уже сто лет пытаюсь нарисовать твоего Вальтера. Кстати, с какой из жён?
Не стоит, если так мучаешься! Фотографий первой жены в интернете нет. Поэтому только со второй можно рисовать.
А не показываю я ничего ещё и потому, что стыдно. Если бы было, чем гордиться, я бы... гордилась)
Да ладно, ты явно очень кропотлива, камрад!
За один институтский курс любой вырастет. Поэтому я верю, что ты-то точно прячешь просто прекрасное : )
Хорошо) Надо будет найти эту самую вторую. Не знаю, есть ли она у меня в папках с наци. А пока у меня сильно примерный образ арийской женщины.
я верю, что ты-то точно прячешь просто прекрасное
Я уверена, что на майские ты выдашь нечто вкусное
Дай Бог))))
там ещё цвяточки : )
у меня даже для лошадок папки нет, всё в куче по самым главным фендомчикам
Gott mit uns
А у меня зато внезапно половина фоток с Лисом Пустыни оказалась в папке "солдаты". Видимо, потому, что помимо него там много солдат... Да, он отец солдатам) В основном, танкистам конечно...
Истинно так)))
вот фото с его любимой полячкой)
у меня нет даже папки солдаты))
зато есть папка, куда я твоё творчество сохраняю
Спасибо))) Мимими)))