Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Была на двух выставках...
Уморилась, уморилась, уморилося...
Григорьев... Ну, Григорьев. А что я могу сказать? Хорошо) Не могу им восторгаться, но сходить надо было. Извлекла много полезного. Даже сделала несколько маленьких открытий. В частности, к удивлению своему обнаружила, что портрет Рахманинова написан темперой по картону. Всю жизнь считала, что это масло. Хо-хо) Меня обманывала его масляная техника - ИХХО, она не масляная вовсе, а темперная техника масляными красками. Он сознательно не использует возможности масла. Но в этом его стиль.
Много хотелось сказать и про то, что на второй выставке несколько шедевров спрятаны в окружении сотен проходных и типичных произведений церковно-исторической живописи. Хотелось сказать, но лень. Производятся эти произведения и по сей день в таком же ужасающем количестве. Ну да ладно... Кому-то это нужно. А новый Иванов всё не явится... Хотя, про книжников АХ лучше вообще скромно молчать. Церковно-исторические хоть пашут, как кони, а эти... Да ну, Бог с ними.
Хотя, возможно, кто-то будет ахать, как это чудесно, что сделали такую сборную солянку, где по разным тёмным углам развешан Серов, а в центре зала на отдельном стенде - Глазунов во всей красе.
Короче говоря, мне пофиг веник, как относится к этому бардаку. Однако, скажу только...
ААААА!!!! ГЕЙСКИЙ ВАНЯ ГРОЗНЫЙ!!!!

П. Ф. Плешанов. "Царь Иоанн Грозный и иерей Сильвестр во время большого московского пожара 24 июня 1547 года".
отдельно Ваня
А вообще мне понравилась скульптура) Которую я видела сто раз до этой выставки))) Угу)))
Уморилась, уморилась, уморилося...
Григорьев... Ну, Григорьев. А что я могу сказать? Хорошо) Не могу им восторгаться, но сходить надо было. Извлекла много полезного. Даже сделала несколько маленьких открытий. В частности, к удивлению своему обнаружила, что портрет Рахманинова написан темперой по картону. Всю жизнь считала, что это масло. Хо-хо) Меня обманывала его масляная техника - ИХХО, она не масляная вовсе, а темперная техника масляными красками. Он сознательно не использует возможности масла. Но в этом его стиль.
Много хотелось сказать и про то, что на второй выставке несколько шедевров спрятаны в окружении сотен проходных и типичных произведений церковно-исторической живописи. Хотелось сказать, но лень. Производятся эти произведения и по сей день в таком же ужасающем количестве. Ну да ладно... Кому-то это нужно. А новый Иванов всё не явится... Хотя, про книжников АХ лучше вообще скромно молчать. Церковно-исторические хоть пашут, как кони, а эти... Да ну, Бог с ними.
Хотя, возможно, кто-то будет ахать, как это чудесно, что сделали такую сборную солянку, где по разным тёмным углам развешан Серов, а в центре зала на отдельном стенде - Глазунов во всей красе.
Короче говоря, мне пофиг веник, как относится к этому бардаку. Однако, скажу только...
ААААА!!!! ГЕЙСКИЙ ВАНЯ ГРОЗНЫЙ!!!!

П. Ф. Плешанов. "Царь Иоанн Грозный и иерей Сильвестр во время большого московского пожара 24 июня 1547 года".
отдельно Ваня
А вообще мне понравилась скульптура) Которую я видела сто раз до этой выставки))) Угу)))
Грозный хороший))
потом мы с тобой сходим на что-нибудь приличное
Грозный милый, да) Но такой... Гейский))) И еврейский))) На моего Мойшу чем-то похож)))
Гм... Мойша-Иван... Где-то я это уже слышала... О _ о Но лучше не вспоминать.А, ещё было аж два гейских Бориса. Один даже в голубова-то розовом кофтане