• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: История (список заголовков)
00:32 

Или я упоролась, или...

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Эм... Ребята... Помните. я тут недавно сказала, что де человек, внешне похожий на... Ну, вы понимаете на кого, может родиться раз в столетие. Я беру свои слова обратно. Беру и съедаю их. Я открыла новую книгу и увидела опровержение.



+2
У меня только одна мысль. Он выжил, накачал бицуху, уехал в Дрезден и пошёл работать натурщиком. Других вариантов просто НЕТ.

@темы: нацики, Я серьёзно, Я из дому вышел, был сильный маразм, Мысля и ещё мысля, Крик души, История, Из моей весёлой жизни

00:41 

ЛОЛШТОооооООО????

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
На ночь опубликую вот это.
Всем известно, что большевицкие плакаты с Врангелем - это беда. Художники не могли просто так нарисовать Врангеля, не употребив перед этим какое-либо средство, воздействующее на сознание. То Врангель внезапно немец, то он толстый (Врангель толстый... Звучит, как глупый анекдот...), то у него совершенно немыслимое одеяние с эполетами. У всего этого есть только одно логическое объяснение: люди просто не знали, кто такой Врангель, как он выглядит, откуда он вообще такой взялся и т. д. Врангель для красных - это понятие абстрактное, неведомое, наводящее ужас. И они пытаются победить животный страх перед Врангелем, посмеявшись над ним. Но очень сложно посмеяться над явлением. природу которого не знаешь. Поэтому они изображают не причину страха, а сам свой страх, как дети, пытаясь нарисовать то, чего они боятся. И вот такие детские рисунки. Ну ладно, наивное ребячество. Но... НО! Эти картинки меня иногда просто пугают. Всё-таки без травы и клея дело никак не обошлось.

Не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям

А теперь пока) Всем сладких снов)))) Если вы вообще сможете заснуть после ЭТОГО) ХА ХА ХА.

@темы: комиксы, Я серьёзно, Я плакалЪ, Я из дому вышел, был сильный маразм, Мысля и ещё мысля, История, Из моей весёлой жизни, Белая Армия, Чёрный Барон

02:23 

Ришечка))))

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Да, всё-таки в бреду иногда рождаются шедевральные вещи.


@темы: История, Киса, вы рисовать умеете?, Я из дому вышел, был сильный маразм, Я плакалЪ

23:16 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
24.02.2013 в 22:34
Пишет N.G.J.:

Остров Роз
Посвящается моей чудесной Лизе.



Было удивительно тихо: ни птиц, ни шума колышущегося тростника и плеска воды не было слышно за красивой стеклянной дверью. Лишь эхо разносилась по чистым и пустым комнатам виллы, будто и нет здесь никаких гостей, только призраки прошлого. Ярко-синие кушетки, резные готические панели и росписи, которые, казалось, вот-вот оживут, так заворожили детей, что те застыли.

Светловолосая девушка, эрцгерцогиня Мария Валерия, взволнованно повернулась к своей матери, императрице, которая улыбнулась этой сцене. Её Величество подмигнула дочери и увлечённо продолжила писать письмо, дочь же, с любопытством подумав об этом послании, в тот же миг вспомнила то, что произошло здесь четыре года назад.

читать дальше

URL записи

@темы: Друзья, Искусство ваще), История, Кража чужих мыслей со взломом, Кудряшка Лу), Литература

19:58 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Зашла к маме. По телевизору рассказывают об осаде Пальмиры, при этом показывая кадры из блокадного Ленинграда. ЛОЛ ШТО?

@темы: Из моей весёлой жизни, История, Я из дому вышел, был сильный маразм

23:25 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Я не удержалась и сделал иллюстрацию для любимого супруга.
Ещё и потому, что тут есть Ауви... Нельзя просто взять - и не нарисовать Ауви.

15.01.2013 в 15:02
Пишет N.G.J.:

Неживые мелочи
Неживые мелочи - серия рассказов, созданных в праздники.
Почему такое название? Потому что тут нет никакой актуальности и, зачастую, искренности.
Чем старше становился двадцатый век, тем ближе становилась для немцев бездна...

Это ни в коей мере не историческая истина, а исключительно художественные произведения, хотя автор опирался на вполне объективные исследования и мемуары.

Идеальный жених

Fasching

Колкости


Последняя жалость

URL записи

@темы: нацики, Литература, Киса, вы рисовать умеете?, История, Искусство ваще), Друзья

23:11 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
22.12.2012 в 23:09
Пишет N.G.J.:

Из воспоминаний учительницы детей кайзера (1915 г.)
Рождество в Потсдаме




Рождество никогда не приходит ко мне без воспоминаний о празднике, проведенном в императорском дворце, в Потсдаме.
Не в моих силах передать восхитительность этой сцены, но настроение Рождества, которое с радостью разделяет вся немецкая нация <…>, наполняет и дом крестьянина, и роскошные дворцовые празднования.
«Рождество приближается! Рождество приближается!» - снова и снова слышу я от своих юных подопечных. Ещё в старой записи за октябрь я вижу: «Мебельные фургоны, полные рождественских подарков, сейчас разгружают во дворце». Уже лишь этот факт помогает осознать масштабность подготовительных работ, и именно поэтому ожидание Рождества так рано начинало ощущаться во дворце.
Подарки принцев своим родителям, друг другу и другим различным лицам, о которых они должны были помнить, были большим поводом для споров и беспокойства.
Дети не имели практически никакого представления о стоимости денег, особенно младшие, предлагавшие самые нелепые подарки, которые совершенно не соответствовали их чрезвычайно маленькому личному кошельку. Я предполагаю, что это делалось для того, чтобы научить их оцениванию финансовых расходов.
Подражая взрослым мужчинам, они, как правило, предлагали в качестве подарков ювелирные изделия.
Принц Ауви думал, что бриллиантовая диадема будет подходящим подарком для дамы. Я объяснила ему, что только очень богатые люди могут позволить себе такие дорогие подарки.
- Ну, тогда, - сказало он, - красиво будет подарить кольцо.
- Но кольца тоже ужасно дорогие, - сообщила я ему.
- О, я так не думаю. Я видел одно прекрасное в магазине на Тагернзее. Всего пять марок. Эмалированное. А что вы скажите об ожерелье?
Но даже потратить пять марок на персону было тогда чересчур для их скромных карманных доходов. Когда они становились старше, то лучше понимали это. Они должны были помнить о многих людях, и, я думаю, что недостаточный денежный резерв способствовал поощрению экономии принцев, которые были слишком щедры.
После многих обсуждений и советов старших, их подарки, как правило, стали самодельными: рамки для фотографий с выжиганием, маленькие картины, написанные к празднику и т.д. Эти, пусть и недорогие, подарки принимались с благодарностью и обещанием дорожить ими всегда, поскольку имеют большую ценность, чем это кажется.
читать дальше

URL записи

@темы: Друзья, История, Оно есть хорошо, Праздники

00:03 

Аувитаминизация.

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Очень милый :eyebrow: рассказ в переводе моего любимого)
Не знаю, насколько у меня получилось нарисовать юного Ауви...

16.11.2012 в 23:58
Пишет N.G.J.:

Каникулы Его Августейшего Высочества


Возможно, молодой посетитель, который вошёл в мою студию в тот день, действительно верил, что защищён своим инкогнито, но я без труда узнал принца Августа Вильгельма Прусского. Принцу было семнадцать лет и меня восхитили не только его любезность, но и мужество, которое он показал, переступив через мой порог. Боясь, что его отец также может нанести мне вред, у меня появилось желание вернуть принца в лоно семьи, а не оставить в Таормине. Но тогда бы я пошёл против богов, которые предложили мне такую лёгкую добычу.
Читать дальше на свой страх и риск

URL записи

@темы: нацики, Кража чужих мыслей со взломом, Киса, вы рисовать умеете?, История, Друзья

00:35 

Добрый пост.

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
В общем, я завтра уезжаю.
А 18го у меня именины.
Надо бы успокоиться и сделать добрый пост о моей святой покровительнице.
Хотя, её и так все знают и любят. Она действительно классная.
Когда я пытаюсь создать образ прекрасной и сильной женщины, я невольно задумываюсь: а бывает ли вообще такое? Может ли сочитаться сила, красота (путь и не типичная, но пронзительная) и непорочность? Мооооожет, ещё как моооожет.
Это человек, которым я восхищаюсь, и который для меня всегда был примером.
Не похоже , да?... Ага, совсем не похоже...Ну ладно....
Может быть, все мои нынешние увлечения, а так же моё раннее воспитание - всё это как-то связано с личностью моей покровительницы. Глупости я говорю? Окей, я говорю глупости. Я тут только и делаю, что говорю глупости. Просто это моя любимая эпоха, мои любимые Германия и Англия, на сказках которых я выросла. Ладно, замолкаю.
*А внешне она чем-то похожа на мою бабушку в молодости. Хотя моя бабушка была русской крестьянкой))) Я этого не говорила...*



И вот я опять не могу уснуть. Я чувствую, будто всё рушится.

@темы: Друзья, Из моей весёлой жизни, Искусство ваще), История, Мысля и ещё мысля, Оно есть хорошо, Праздники

00:10 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
06.06.2012 в 19:36
Пишет QVall:

[R.I.P] - Рэй Брэдбери


«Everything that happens before Death is what counts.»
— Ray Bradbury, Something Wicked This Way Comes



=(((((

URL записи

@темы: История, Литература, Я серьёзно

23:31 

Вчера было это, то самое, вы знаете, что.

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Вот мне уже много лет.... Я могу пить русский водка.
Минус ещё один год моей безумной жизни.
Всем огромное спасибо за поздравления)))) Я вас очень люблю))))
:love:
Рисовать за время сессии я разучилась, поэтому тут будет уныло нарисованный картинко.
Но зато на ней изображён великий покровитель студенчества.

Надо заново учиться рисовать... у меня тут куча работы...

@темы: Я из дому вышел, был сильный маразм, Праздники, Киса, вы рисовать умеете?, История, Из моей весёлой жизни, Друзья

21:28 

День Жен Мироносиц

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)

Между прочим, сегодня действительно настоящий женский день
У оголтелых ортодоксов-монархистов, вроде меня)))
Так что, именно сегодня я жду цветов и подарков)
...тщетно...

Никто даже не вспомнил... :weep2:

@темы: Друзья, Из моей весёлой жизни, История, Праздники, Я серьёзно

23:24 

Поздравил. Окэй.

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Надо что-то написать же... Эм...
Вот)


Этим персонажем я планирую заниматься в ближайшим будущем)
Вот такая я зараза)
И ЛОЛ! Меня все окружающие упорно называют Гитлером... ЗА ЩО?!!! Т ___ Т
Я была веганом всего неделю и поступала в Академию всего раз... А ещё у меня нет собаки)
А Гитлер веганом тоже не был) Гитлер ел чёрную икру, если верить Шпееру.

@темы: Из моей весёлой жизни, История, Я из дому вышел, был сильный маразм

22:57 

Внезапная радость от мужа)

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
10.04.2012 в 22:44
Пишет N.G.J.:

Из мемуаров жены Людендорфа
Ноябрь 1923 года.
Дом Людендорфов.
Фрау Маргарета сидит в гостиной, вышивает.
Внезапно с улицы вбегает сын:
-Где моя штурмовицкая форма, мам?!
-Какая форма?!
Махнул, убежал к себе.
Выбежал на улицу в коричневом.
Прибегает (!) генерал.
-Где моя парадная форма?! Скорее!
-Ну, в шкафу, конечно...
Убегает в спальню.
Выбегает в парадной форме и идёт к машине.
Жена вслед, взволнованно:
-Да что случилось, родные?
Оба разочарованно махнули и уехали в сторону Мюнхена.
Она так и не узнала, что это был путч))

URL записи

@темы: Друзья, История, Кража чужих мыслей со взломом, Я плакалЪ, нацики

23:04 

О взаимонепонимании народа и народовольцев.

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Сознательные граждане сдают утиль и народовольцев!

Внезапно) Спасибо 365днейТВ)))

@темы: История, Киса, вы рисовать умеете?, Я из дому вышел, был сильный маразм

23:57 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
В общем, всех с праздником.
Если это вообще можно назвать праздником...

@темы: История, Праздники, Я серьёзно

22:46 

Мировые Войны или Гудрун, я твой отец!

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Что-то я рисую-рисую - и всё никак не решаюсь выложить...
Решилась)
В общем, я опять посягнула на святое.
В принципе, я этим и занимаюсь всегда и везде. Но тут это ещё и немного... Гых...
Немного слишком очевидно)
Ребята, не бейте меня. Не бейте меня, если вам это кажется возмутительным. Не бейте меня, если это бойан. Я дошла до этого сама и долго ржала по этому поводу. Мысли о взаимосвязи Империи и Империи приходили не только ко мне. Однако, меня эта тема попёрла конкретно...
Ребят, хотите прикол? Возьмите учебник всемирной истории ХХго века, откройте статью о нацистах и замените одни слова на другие: "ницисты" на "ситхи" и т. д. Лично меня эффект поразил.



А также дружная семья Скайуокеров)))
Нацистская принцесса Лея такая гордая))) Ещё бы! Её папа - правая рука Тёмного Императора!

Вы же знаете, я не могу спокойно рисовать отцов с дочерьми, это сакраментальное...

В общем, извините, но меня радует такой косплей)
Не злитесь)
Да пребудет с вами Сила!)

@темы: нацики, Я плакалЪ, Я из дому вышел, был сильный маразм, Этот парень в пенсне странно себя ведёт, Мысля и ещё мысля, Киса, вы рисовать умеете?, История

05:40 

Людвиг нагло пристаёт к Бисмарку)

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Доброе утро, страна!)
Я не сдаюсь!)))
Два бокала вина - никакого эффекта.
Но нет, теперь я пойду спать, с чувством выполненного долга)

Идея Николая Василича, навеянная просмотром одного кина)
Это всё наша славная игра в Вашинье)))

А потом ещё будет поющий Гена...

@темы: Кража чужих мыслей со взломом, История, Киса, вы рисовать умеете?, Кудряшка Лу), Я из дому вышел, был сильный маразм

18:36 

Изврат на любимую тему)))

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
К приватной аудиенции с Бисмарком кронпринц готов))))

Да, это бессовестно и гадко, я знаю) Но это моя маленькая месть за мою бессонницу)))
Был Людвиг геем или нет - проверить нельзя. Но я буду верить, что он из нашего тайного клуба вечных девств.
Однако, дайте же мне постебаться))))

@темы: Кудряшка Лу), Киса, вы рисовать умеете?, История, Я из дому вышел, был сильный маразм

18:46 

О глобальном недосыпе

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Итак, Господа, возьмите на заметку.
Если вам вдруг кажется, что всё, что говорит Гиммлер, не имеет никакой логики, - вам решительно необходимо сделать вот что.
Попробуйте каждую ночь в течении недели (а лучше - двух, а то и трёх) ложиться спать ровно в 4:00 утра.
Попробуйте-попробуйте.
И вы увидите, что в конце этого срока вы начнёте не только понимать, но и соглашаться со многими вещами, выданными Геной.
Начиная от евро-масонского заговора и заканчивая преимуществом лечения мокрыми носками.
Вы знаете, мне уже начинает казаться, что только мокрые носки меня смогут спасти...
А в чём же секрет?
Да в том, друзья мои, что если человек работает до утра, ложится спать под утро, а утром встаёт и идёт на какое-нибудь совещание, а лучше - на осмотр лагерей смерти - у него обязательно должен зайти ум за разум. А почему Геночка до 23-го года вполне вменяемо себя ведёт? Да потому, что он в то время до 12 часов обязательно в кроватке своей оказывается, это всенепременно) Ну, если не надо на мотоцикле ночью куда-то ехать или друган не утащит в клуб с еврейской танцовщицей знакомить....
Безумие, граждане, хоть и рождается на почве уже готовой, но никогда не вырастает без соответствующих удобрений. Недосып, да плюс компост из лозунгов и мистицизма - и вот вам отличный катализатор роста шизофрении)

Да и вообще, ещё не ясно, кто из нас безумнее. Все самые бредовые гиммлерические идеи сейчас вполне нормально реализуются. И считаются пораждением здравомыслия. Славянским народам насаждается ЕГЭ, Европа объединилась в Евросоюз (слово в слово по плану Гиммлера).

Опять же, подчёркиваю, Гиммлер видит в славянах недоарийцев, а не недолюдей. Он считает, что их надо подавить и подчинить - только тогда с ними можно разговаривать. Англичан он и вовсе открыто любит и уважает, вопреки тому, что они выступают на стороне противника. Насилие он рассматривает как средство доказать свою силу. Ему не кажется правильным добивать побеждённого противника. И всё-таки он временами псих, повёрнутый на генетике и сельском хозяйстве. Поэтому, либо стоит согласится с теми, кто считал, что Гиммлер - ещё бОльшее зло, чем Гитлер, либо... Либо ещё есть вариант, что Гена выспался бы - и протрезвел. Хотя, это очень вряд ли.

@темы: нацики, Я серьёзно, Я из дому вышел, был сильный маразм, Этот парень в пенсне странно себя ведёт, Мысля и ещё мысля, История, Из моей весёлой жизни

Воронья нора/Лисье гнездо.

главная