• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: История (список заголовков)
20:01 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
В этом году слишком много красноармейства во всех смыслах слова, и в октябре его должно стать ещё больше. Я предлагаю противопоставить этому хотя бы капельку белогвардейства. От себя обещаю рисунки тушью и не только тушью. Очень хочется, чтобы я была не единственной в этом небольшом, но гордом челлендже. Арты, тексты, фото, связанные с белогвардейской тематикой можно выкладывать весь месяц с тегами #Белый_Октябрь и #White_October в контакте, на дайриках, на тамблере и всюду, где только можно.
Призываю всех поддержать мою инициативу! Ваши картинки, тексты, истории о родственниках, архивные фото - всё это очень нужно! Каждый голос важен! Я не понимаю тех, кто впадает в иррациональное бешенство от одного упоминания красных, но мы живём в слишком красном мире, мы должны сделать его чуть более белым. Буду благодарна за распространение.
Если всё будет хорошо, планирую проводить аналогичные челленджи в следующих годах, вплоть до 21го.

@темы: Белая Армия, Чёрный Барон, История, Крик души, Я серьёзно

15:19 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
25.08.2017 в 22:00
Пишет N.G.J.:

Людвиг II Баварский очень почитал "остроумную сестру Фридриха Великого", маркграфиню Вильгельмину Байройтскую (1709-1758)

В 1879 Людвиг II поручил своему придворному секретарю Бюркелю, чтобы он позаботился о реставрации Эрмитажа в Байройте, "так как слишком жалко видеть, как это милое памятное место все больше и больше приходит в запустение, что, к сожалению, уже случилось, и, в любом случае, не потребует больших расходов. Комнаты снова должны стать такими, какими они описаны в мемуарах знаменитой маркграфини Байройтской, в главном здании самого Эрмитажа, а также в храме Солнца, прежде всего, необходима новая позолота, а также восстановление сада и, в первую очередь, должны быть отремонтированы гидротехнические сооружения. Подойдите к делу с душой. Я полагаюсь на вас."
Занимаясь Байройтом, король обратил внимание на известную личность маркграфства Ансбах-Байройта маркграфиню Вильгельмину, "остроумную сестру Фридриха Великого", как назвал ее Людвиг. Он был очарован этой женщиной, которая занималась строительством, была оперным режиссером и великодушной покровительницей искусства, музыки и науки, внесшей существенный вклад в модернизацию своей страны. Как и ее брат Фридрих Великий она также страдала от строгого правления своего отца, прусского короля-солдата. Одаренная Вильгельмина обладала музыкальным талантом, сама сочинила оперу "Argenore", вела оживленную переписку на философские темы с Вольтером и принимала лучших художников и ученых своего времени в Байройте. Плоды ее строительной деятельности, известны как "Байройтское рококо" и до сих пор являются достопримечательностью. Прежде всего, Маркграфский оперный театр, который считается настоящей жемчужиной. Людвиг II поручил поэту Карлу Хайгелю, чтобы он написал пьесу - "Мемуары маркграфини", сцены которой должны играть в Байройтском Эрмитаже. Кроме того, "посещение Фридриха Великого, в свите которого находился Вольтер, должно быть там", предписал король. Также он желал, "чтобы поэт показал в пьесе много пламенного французского остроумия". 20 апреля 1880 Людвиг II сообщил своему секретарю кабинета министров Фридриху фон Циглеру: "Прошлым летом [1879 г.], как Вам известно, я много читал о маркграфине Вильгельмине, знаменитой сестре Фридриха Великого и о Вольтере, и, по моему желанию, Хайгель написал пьесу о том времени, которая скоро будет представлена мне, я пришлю ее Вам почитать, так как это может представлять для Вас интерес. Она частично будет сыграна в Эрмитаже и в музыкальной комнате, где Вы мне в 1876 г. докладывали!"
Людвиг II почитал Вильгельмину, которая была образованной маркграфиней и одной из последних истинных принцесс Европы, которая сделала Байройт одним из самых роскошных немецких городов XVIII столетия.



P.S. Перевод статьи А. Швайгерта взят из группы короля Людвига

URL записи

@темы: Друзья, История

14:29 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Если помните, Ришельё в трудные минуты рыдает и "прячется под кровать, где его обуревают затем все горести мира" (с) А Жозеф его мотивирует обзывалавками.
Всем нам иногда хочется зарыдать, залезть под кровать и ничего не решать. Это роднит нас с великими людьми прошлого)
Про курицу и помаду в контексте темы кардинала я могу шутить бесконечно, бесконечно...

@темы: Его высоко... и ко), История, Я из дому вышел, был сильный маразм

14:39 

lock Доступ к записи ограничен

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:34 

Новый сборник комиксов!

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Здесь я ещё не делала объяву, но у меня настоятельно просили сделать. Сделяль (не прошло и сотни лет)

Господа художники!

Вы любите франшизу «Трёх мушкетёров»? Тогда вперёд! Время седлать Пегаса и рисовать комиксы на эту задорную тему. Скрестим карандаши, господа!
Мы набираем участников нового сборника «Кадр-кадр-полоса», посвящённого творчеству Дюма и теме Франции 17 века.

Что нужно сделать для участия?
1. Нарисовать комикс (требования к оформлению см. ниже или в обсуждении)
2. Отправить его нам в архиве на почту Info@spbcomics.ru
3. Дождаться нашего ответа
4. ?????
5. ПРОФИТ!


Требования к оформлению:
К рассмотрению принимается законченная история не больше 12 страниц. Нет ограничений по цвету и материалам, рисуйте как вам удобно.
Но есть требования по печати.
• можно присылать файлы в .psd, .tiff, .pdf
• формат страницы сборника 150х215 мм. Имейте это ввиду, чтобы ваш комикс поместился в него весь без искажений.
• если у вас фон-заливка или фон-рисунок, то надо делать выпуск под обрез 5 мм с каждой стороны
• и конечно же поля. Примерно 10 мм со всех сторон сохраните для них.
• присылайте все в хорошем разрешении 300dpi, можно в RGB. В нужную цветовую модель переведем сами.
• текст на отдельном слое. Если используете особенный шрифт, прицепите его к архиву с работами.
• можете скачать шаблон и рисовать сразу в нем. Там есть все разметки и пример как это все работает.
• в архиве с работами, ПОЖАЛУЙСТА, добавьте текстовой документ с информацией о себе

Сроки: до начала июня

Вы можете написать нам заранее о своём желании принять участие в конкурсе, чтобы мы вас имели в виду)

Мы по опыту знаем, что неизбежны вопросы в духе "что можно рисовать?", поэтому отвечаем заранее: можно рисовать своё видение данной темы, можно рисовать альтернативки с участием мушкетёров и ко, можно рисовать исторические сюжеты той эпохи (но короче, чем Тридцатилетняя война). Расскажите историю с точки зрения гвардейцев, отправьте мушкетёров в космос, заставьте их сражаться с существами из параллельного мира, вспомните про короля Людовика, наконец! Вспомните Вспомните котов кардинала, псов короля, тараканов в голове Д'Артаньяна! Вспомните всех!
ЗДЕСЬ больше инфы, можно задавать вопросы и ШАБЛОН страницы для скачивания

@темы: комиксы, Художники, История, Его высоко... и ко), Друзья

22:08 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
06.02.2017 в 00:13
Пишет N.G.J.:

До осени прошлого года я и не знал, что принц Ауви в каком бы то ни было виде изображался в художественных фильмах. Ведь когда он был известен, то всё больше шло в карикатуры, а семью кайзера в кино не показывали.
Однако, у него всё-таки был маленький эпизод в американском фильме "Банда Гитлера" (1944), который хорошо известен нам, благодаря довольно заметной схожести актеров с прототипами и внезапными жестокостями посреди разговоров о преступной идеологии (когда внезапно упоминается насилие над Гели или показывается колесование штурмовиков, что довольно таки неприятно).
Принц же появляется в качестве одного из богатых "неофитов", а потом ему даже посвящена одна шутка от киношного Геринга, который утверждает, что Августа Вильгельма не стоит убивать, так как он его веселит, что Гиммлер считает весомым аргументом.

Не знаю, что бы на это сказал сам принц Прусский, который в том году потерял последних друзей и не мог публично выступать из-за запрета, но, зная его характер, этот персонаж и тут мог посмеяться и порадоваться столь милому его сердцу вниманию
Я же лишь скажу, что его сыграл довольно таки похожий актер, Феннер.



P.S. Не знаю, правда, радоваться или нет, что теперь в кино нет ни этого принца-нациста, ни других... Тема интересная, но сейчас явно никто не готов её раскрыть

URL записи

@темы: Друзья, История, Кража чужих мыслей со взломом, нацики

21:45 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
23:33 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Думала-думала и решила репостнуть. Если я это ещё не репостила. Вот везёт человеку, каждый день теннис.

20.01.2016 в 23:18
Пишет N.G.J.:

Отрывок из ежедневника рейхсфюрера СС, Генриха Гиммлера, за 1939 год.
22 августа. Берлин. Теннис.
23 августа. Берлин. Теннис.
24 августа. Берлин. Теннис.
Вечером с Пайпером.
25 августа. Берлин.
Вечер у фюрера. 1 час
26 августа. Берлин.
Вечер у фюрера.Более трех часов.
27 августа. Берлин.
Известия от фюрера. Теннис.
28 августа. Берлин.
Известия и вечер у фюрера. До пятнадцати минут второго.
29 августа. Берлин. Теннис.
Известия и вечер у фюрера.
30 августа. Берлин. Вечер у фюрера.
31 августа. Берлин. Теннис.
Известия и вечер у фюрера.
Ночь в бюро.
1 сентября. Берлин - рейхстаг.
Война против Польши. Теннис.
Вечер у фюрера.
<Внизу карандашом> Партийный съезд
2 сентрября.Берлин. Теннис.
Известия и вечер у фюрера.
<Внизу карандашом> Партийный съезд



Первый раз пост был опубликован тут
P.S. Пробная самоцитата, смотрю как пойдет
P.S.S. Если всё удастся, то буду цитировать всё, кроме музыкальных подборок, просто картинок, переводов дневников Геббельса и писем солдат.

URL записи

@темы: нацики, Этот парень в пенсне странно себя ведёт, История

22:31 

Мем - это зло.

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Соловьев-Андреевич Е.А. из книги "И. С. Тургенев. Его жизнь и литературная деятельность"

" - Да, в ежовых рукавицах держали меня в детстве, - говаривал он часто, - и матери моей я боялся как огня. Взыскивали с меня за все, точно с рекрута николаевской эпохи, и только раз, помню, одна моя выходка совершенно непостижимым образом прошла для меня безнаказанно. Сидело за столом большое общество, и зашел разговор, как зовут черта - Вельзевулом ли, Сатаной ли, или как-нибудь иначе. Все недоумевали. "А я знаю!" - вырвалось у меня. "Ты?" - строго посмотрев на меня, спросила мать.- "Я". - "Как же? Говори!" - "Мем".- "Мем? Почему же?" - "А когда в церкви изгоняют чорта, всегда говорят: "Вон - Мем!" ("вонлем"). Все рассмеялись, и я счастливо выбрался из беды."

@темы: История

20:05 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Посмотрела греческие вазы. Для институтского задания, чо) Шикарно... Убийства, изнасилования, содомия, лесбос, педофилия, членовредительство. И такие вакханалии, о которых Пуссен не имел ни малейшего представления))) И все друг другу дарят зайцев. В любой ситуации. Хочешь понравиться девушке/парню? Подари ей/ему зайца! Тогда не было плюшевых игрушек, и греки не носили носков. Поэтому зайцы были выходом из любой ситуации. Кому заяс нужен? Заяс, побехаяс....
А ещё вот такой шикарный конеухват) Или коньщука)))

И "Х" летают...

@темы: Из моей весёлой жизни, История, Художники

01:43 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
15.02.2014 в 23:52
Пишет N.G.J.:

Отрывок из мемуаров Виктории Луизы, дочери Вильгельма II, о её брате
В своем одиночестве* Август Вильгельм всё чаще и чаще обращался к своей кузине, Виктории Маргарете. Агра, как мы её называли, была дочерью принца Фридриха Леопольда Прусского и нашей тёти Луизы Софии, сестры нашей матери. К слову, Агра была единственной прусской кузиной, которая была столь добра и дружелюбна, насколько это возможно вообразить. Мы старались не расставаться, хотя часто это было нелегко, так как её мать не высоко ценила общение с кузенами и кузинами. Родители не дружи между собой. Моя мама и тётя так сильно отличались друг от друга, что трудно было даже представить их в сестринских ролях.
В ранней юности Агра увлеклась чувством к будущему Великому герцогу Мекленбургскому, который стоял в Потсдаме в Первом гвардейском уланском полку. Но она напрасно ждала того, чтобы он объяснился с ней. Герцог, как мы узнали, дал обет жениться на известной певице, и держал его. Это было для него Point d'honneur**. Коллизия, в которую впоследствии попал великий герцог Адольф Фридрих, была столь страшна, что в итоге он покончил жизнь самоубийством. Моя кузина вышла замуж за принца Рёйсса, ровно за неделю до моей свадьбы. <…> Отец невесты не был доволен выбором Нового Потсдамского дворца для проведения королевского банкета и говорил, что «вторая свадьба лучше». Он хотел бы, чтобы свадьбу праздновали в Королевском дворце в Берлине, где состоялся парадный обед моей свадьбы. Я получила это несправедливо, по его мнению. Я сама бы предпочла наш домашний Новый дворец с его менее эффектными комнатами. Не говоря уже о свежей весенней зелени, которая окружала дворец и будто бы приветствовала невесту.
Спустя всего две недели я встретила мою кузину в пансионе возле Берхтенсгадена. Мы обе находились на медовом месяце. Когда мы с мужем сказали им на прощание, что собираемся дальше в Гмунден, то я и подумать не могла, что её брак потерпел неудачу. После войны она сказала мне: «Мы уже год живём отдельно... Мне не нужно нового горя и тревог. Life is not as I had thought it***». Развод состоялся в 1922 году. Август Вильгельм и Агра нашли друг друга в их одиночестве и разочаровании. Они хотели пожениться. Семейные и экономические трудности привели к задержке.
Когда всё, казалось, разрешилось, Агра тяжело заболела гриппом. Через восемь дней смерть забрала её. Это был ужасающий удар для моего брата. Он жаловался: «Как я могу думать о том, как вычеркнуть её из моей жизни? Но теперь должен! Хотя я и так уже много потерял. Мой ребёнок и её дружба были последним. И эта жизнь становится ещё ужасней, когда достойная любви покидает её...». Одному знакомому он писал: «Снова рухнуло всё, что я кропотливо возводил в надежде о будущем».
Приближалось Рождество того года. В письме, которое он написал по случаю, было сказано: «20 я иду на детский праздник и рождественский вечер в Глинике, хочу принести старым людям Агры (Шпорманну, лакеям, Отто, кучеру и старым смотрителям парка) небольшие коробочки... Мое Рождество будет ужасно одиноким. Я хочу только навестить маму в мавзолее и с Александром в Фриденскирхе, раздавать его подарки. Потом я посажу на могиле Агры саженец». Позднее мой брат сказал: «Я буду продолжать жить для моего ребёнка. Он мой единственный лучик света». Воспитание и благополучие сына стали составлять всю его заботу. Он стремился, насколько это возможно, заменить ему мать. В 1929 году состоялась конфирмация мальчика. Август Вильгельм пригласил меня с мужем и наших детей, «всех семерых», как он выразился, к себе домой. Дословно, он заявил: «Надеюсь, что всё получится и Александр не чувствует отсутствия родства. Вот почему я так хочу видеть вас всех, кого он так любит и кто так хорошо относятся к нему, здесь».
Когда я вспоминаю те годы, то у меня перед глазами стоит то, как Август Вильгельм был постоянно обеспокоен помощью другим. Он занимался материальной поддержкой... <…> В свободное время он писал акварелью и маслом, совершенствуя своё мастерство под началом Артура Кампфа. Темами для его работ служили, в основном, утраченные замки и сады Потсдама. Некоторое число работ он продал, и продажи эти шли достаточно хорошо. – Жил Август Вильгельм достаточно экономично. Его домашним хозяйством занималась сначала моя бывшая старшая гувернантка Элизабет фон Зальдерн, которая после работы на меня была назначена аббатисой монастыря Гроба Господня в Бранденбурге. После неё дом вела дочь генерал-полковника фон Линкера. Август Вильгельм прокомментировал перемену: «Я думаю. Что все будет в порядке. Она хорошо ведёт дом и в остальном очень скромна».
Такова была тогда жизнь моего брата Августа Вильгельма. Пусть это смутит, авторов статей нашего времени, которым хватило наглости писать в серии, «Каким действительно был кайзер и прусские принцы», помимо прочего, следующие слова: «После развода Ауви был счастлив, как никогда. Он наслаждался ревущими двадцатыми».
Смерть скосила большую часть поколения.
Моя кузина Агра умерла в возрасте 33 лет. Её брату Фридриху Карлу было 24, когда он скончался в воздушном бою в Руане. В 1927 году, её старший брат Фридрих Сигизмунд, умер из-за фатального падения с лошади на турнире, ему было 36.

*На руках принца умерла его мать, младший брат совершил самоубийство, а бывшая жена покинула Германию
**Вопрос чести (фр.)
***Жизнь не такая, какой я её представляла (англ.)


Портрет принцессы Агры времён войны

URL записи

@темы: История, Друзья

22:03 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
00:15 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
10.01.2014 в 23:30
Пишет N.G.J.:

Актёры, игравшие Людвига Второго
Первым был Эрнст Райхер, сыгравший короля в фильме "Рихард Вагнер" в 1913 году.
Этот фильм, как и большинство других, можно найти на моей страничке в вк


+3

URL записи

@темы: История, Кража чужих мыслей со взломом, Кудряшка Лу), Оно есть хорошо

01:02 

НЕтипичный фриц)

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
04.01.2014 в 22:37
Пишет N.G.J.:

Герхард Кунде был юристом, но потом решил, что в вермахте всё интересней...


+++

URL записи

@темы: Друзья, История, Кража чужих мыслей со взломом, нацики

23:13 

lock Доступ к записи ограничен

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:09 

Книга)

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Это должно быть здесь.
Моя эпическая работа на бумфест. Разумеется, не прошла на конкурс)
Но пофиг, мне самой доставила эта штука)
В комментах на ДА из меня вытащили просто всю подноготную, я расписал там всё, что да как. что вдохновило, что хотела сказать, как ещё хотелось усложнить себе задачу, но не вышло и т. п.


Book by ~Corneja on deviantART

@темы: комиксы, Киса, вы рисовать умеете?, История, Из моей весёлой жизни

00:50 

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Отличная цитата на ночь.
«Множество людей, проклявших себя своей общественной деятельностью, спасли бы свои души, оставаясь частными лицами».
Ришельё

Спасибо Рикардо за ссыль :heart:

@темы: История, Кража чужих мыслей со взломом, Я серьёзно

15:54 

Вашу ж типографию! Какого кегля?

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)

Я больше на эти грёбаные паблики не подписываюсь. Удаляюсь нафиг отовсюду. Случайно заглянул почитать-посмеяться - получил душевную травму.

@темы: История, Крик души, Я из дому вышел, был сильный маразм

21:56 

Што делаццо!

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)
Наконец-то снимают кино про моих любимых солдаток! Я буду молиться, чтобы они не испортили всё, как обычно. Я их убью, если они всё испоганят.
Держим кулаки, чтобы всё вышло тип-топ.
информация о кине

@темы: История, Крик души, Я серьёзно

18:57 

Пусть будет тут)

Я стоял и теперь стою за прогрессивный консерватизм, который сохраняет жизнеспособное, отметает устаревшее и приемлет полезные новшества. (с)

Воронья нора/Лисье гнездо.

главная